пятница, 13 декабря 2019 г.

Гонки на Антилопах Гну

Большие гонки. Как это было.


Автогонки, появившись ещё в XIX веке, но с развитием техники гонки приобретали всё больший интерес не только у участников соревнований и зрителей -а также у богатых энтузиастов любящих прогресс и новые технологии. Таким образом, уже с самого начала XX века автогонки прочно завоевывали свое место в мире. в подборке представлены фотографии участников автогонок начала 20 века
Ну а началось все в конце 1893 года (19 декабря) издатель парижской газеты «Le Petit Journal» Пьер Жиффар объявил о проведении первой автомобильной гонки (до этого, в 1887 году, прошёл конкурс «колясок, передвигающихся без посторонней помощи» с одним единственным участником). Её старт был назначен на 22 июля 1894 года. Участвующие «безлошадные экипажи» должны были преодолеть дистанцию в 126 км от Парижа до Руана менее чем за

Прадедушка рижского автобуса

13.01.2015  // Фото: www.rigacv.lv
В приложении к газете «Ригаше Цейтунг» 1 марта 1852 г. появилось сенсационное объявление: “в первых числах текущего месяца начнут с разрешения начальства свои регулярные поездки два омнибусных вагона”.
Из этого объявления рижане узнали, что отправительной станцией для омнибуса явится “двинский рынок, неподалеку от моста”, а доезжать они будут до “начала шоссе на Санкт-Петербургском форштадте” (т.е. где теперь высится новая Гертрудинская церковь), причем стоимость проезда пассажирам туда или обратно устанавливается в “10 коп. серебром”.
Через неделю, в пятницу 7 марта, перед обедом оба обещанных вагона оказались выставленными для публичного обозрения на Купеческой улице, перед зданием ратуши. По рассказу очевидца, к полудню Купеческая улица и впадающие в нее все улицы и переулки были запружены любопытными, внимательно рассматривавшими две необычной величины новые кареты, рассчитанные на 11 сидячих мест.
По рассказу современника,

Мотоцикл латвийского производства "Pandera" до сих пор на ходу!

Pandera (Пандер, 1936—1938, Латвия) — единственный спроектированный мотоцикл на заводе ВЭФ (Рига), сконструированный Арнольдом Пандерсом (Arnolds Panders, Alexandr Panders). Выпущено около 2— машин. В разработке транспортного средства принимал участие и авиаконструктор Карлис Ирбитис. Карлису Ирбитсу приписывают разработку дизайна мотоцикла. 


История

Инженер рижского завода ВЭФ А. Пандерс в 1932 году запатентовал собственную конструкцию мотоцикла «Пандера». Прототип мотоцикла был завершен в 1937 году. Во второй половине 30 годов была изготовлена установочная партия мотоциклов Pandera. Точное количество изготовленных мотоциклов неизвестно, но единственный сохранившийся экземпляр Пандеры имеет номер рамы 301. В 1938 году, на улице Smilšu был зарегистрирован патент электростартера Пандеры.
Владельцем единственного экземпляра мотоцикла Pandera является

История РАФа


70 назад, в 1949 году, в Латвии на базе авторемонтного завода №2 был организован Рижский завод автобусных кузовов («РЗАК»), впоследствии переименованный в Рижский автобусный завод RAF (Rigas Autobusu Fabrika).


После Второй мировой войны на Саркандаугаве, в слесарных мастерских, где в довоенные времена делали садовые лейки, обосновалось предприятие, поставившее перед собой нескромную задачу: стать гигантом латвийской автомобильной промышленности – не меньшим, чем легендарный «Руссо-Балт», которого сдуло из Риги ветрами перемен.
Будущий гигант назывался REAF, Rīgas eksperimentāla automobļlu fabrika. К 1950 году там с нуля и с большими потугами собрали два автомобиля и свозили их показать в Москву. Московские товарищи ученые, доценты с кандидатами глянули на созданное рижанами, пощупали и рекомендовали впредь автомобилями не заниматься.

Но рижане не отступили! В следующем 1951 году завод REАF слился со Вторым Рижским авторемонтным заводом (бывшие автомастерские «Дейчман и Потреки»), который занимался изготовлением автобусных корпусов, после чего объединенное предприятие, носившее название RAF (Rīgas autoremontu fabrika), стало ремонтировать автобусы, которых Риге катастрофически не хватало – в 1951 году их на весь город было 55 штук.
В 1953 году

Мопеды "Рига" - История серийных мопедов "Рига"



Spriditis
Производство мопедов на заводе «Саркана Звайгзне» (г. Рига) стартовало в 1958 году. Опыт оказался не совсем удачным. Это были мопеды "Спиридитис" (Spiriditis) с двигателем объемом 60 куб.см. по лицензии "Ява". Первый блин оказался комом, конструкторы "Саркана Звайгзне" отправились на чешский завод Jawa для детального ознакомления с производством малокубатурной мототехники.

воскресенье, 8 декабря 2019 г.

Травматический револьвер «СКАТ-1РкМ .45 RUBBER». НАГАН 45-го» калибра

Представляем вашему вниманию так называемый травматический «Наган 45-го» калибра. Револьвер выполнен на базе обычной версии боевого «Нагана», и не смотря на укороченный ствол к коллекционным версиям оригинального «Укороченного револьвера», именуемого в народе «Командирский Наган», «Укороченный Наган» и «Наган для НКВД» никакого отношения не имеет. Производитель просто заменил ствол на более короткий. Травматический револьвер «СКАТ-1РкМ» вышел

Травматический пистолет Феникс-Р. На базе чешского «CZ-83».

Травматический пистолет «Феникс-Р» одна из немногих моделей травматического оружия на украинском рынке, созданная на базе боевого пистолета иностранного производства. Базой для травматика «Феникс-Р» послужил чешский пистолет «CZ 83». В случае с «Феникс-Р» речь не идёт о копировании внешнего вида. Перед нами боевой пистолет «CZ83» в котором на мощностях

Травматический пистолет ПМР .45 rubber. Макаров (ПМ) 45-го калибра.

Представляем вашему вниманию очередную версию ПМ (пистолета МАКАРОВА) в травматическом исполнении. Травматический пистолет «ПМР .45 rubber» выпускает украинское предприятие «СОБР» г. Харьков. В отличии от ранее описанных переделок ПМ, таких как «ПМШ-1», «ПМ-Т» и «ВИЙ» тестовый экземпляр сконструирован под травматический патрон

Травматический пистолет Форт-18Р. Травматическое оружие Украины.

Сегодня мы расскажем о травматическом пистолете «Форт-18Р» от КНПО «Форт» МВД Украины, одного из крупнейших производителей травматического оружия на постсоветском пространстве. В 2002 году появился на свет пистолет «Форт-14», далее в 2004 году пистолет «Форт-17» и его травматическая версия «Форт-17Р», а в 2006 году мир увидел симбиоз 

«SCHMEISSER AE 790G1». Стальной травматический пистолет.

В октябре 2010 года Украино-германское предприятие «Шмайсер» решило постепенно отказаться от выпуска травматических пистолетов с использованием легких сплавов (ЦАМ). В этом же году были выпущены первые образцы стальных затворов для пистолетов «АЕ790G1». Спустя чуть более 3-х лет в серийное производство была запущена новая версия травматического пистолета «SCHMEISSER AE 790G1» полностью изготовленная из стали.

Травматический пистолет «ШМАЙСЕР АЕ790G1» представляет собой

Обновленная версия пистолета «ШМАЙСЕР АЕ790М». © Источник: http://www.travmatik.com/2014/05/pistoleta-shmajser-ae790m-rev3/#more-4010

Украино-германское предприятие «Шмайсер» выпустило обновлённую версию травматического пистолета «Schmeisser AE790M». Это уже третья модификация пистолета с момента нашего первого подробного обзора «АЕ 790 М» в феврале 2013 года. На предприятии учли все недочёты, которые мы смогли выявить в ранних версиях пистолета и

Этот компактный револьвер, так называемый «командирский» Наган, предназначался для вооружения оперативного состава ОГПУ, НКВД, ..., где специфика службы требовала скрытного ношения личного оружия.








Травматический пистолет T-REX с подвижным стволом.

Травматический пистолет T-REX уникален в своём роде. Это первый травматический пистолет с подвижным стволом представленный в Украине. Пистолет выполнен на базе боевого пистолета «CZ 75 P-07».  Вмешательства в конструкцию минимальны. По сути от боевого он отличается только тем, что заменена возвратная пружина на более мягкую и нарезной ствол заменили на «травматический».

Основным армейским револьвером, главным револьвером Российской империи, стал знаменитый впоследствии Наган, принятый на вооружение в 1895 году, и продолжающий использоваться до сих пор – уже 117 лет!







Предупреждение

Предупреждение.
ИА "ХОРОХ-ПРЕСС" является развлекательным ресурсом, на котором публикуются не только достоверные, но и вымышленные новости, не имеющие ничего общего с объективной реальностью и размещенные в специальном разделе Проверено военной цензурой и специальной аппаратурой . Все совпадения имен, дат и событий в таких публикациях случайны. Все содержимое портала таких новостей - вымысел.
Все без исключения приведённые на сайте По теме... Новости, ссылки и комментарии в разделе Проверено военной цензурой и специальной аппаратурой материалы являются сатирой и выдумкой.





Новости

Рижский информационный портал infoportal.lv Кинозал сайта infoportal.lv Каталог сайтов Безопасность Авто. Мото. Безопасность. Brigada1. Строительство и ремонт по всему миру. Авто-мото Рига Рижский форум ALLTEC-ARTMETAL