Все фотографии из открытых источников и используются в качестве иллюстраций.
В России появление самостоятельных самокатных подразделений относится к концу XIX века.
Вы узнаете, какие складные самокаты применялись до и после 1916 года; какие задачи решали самокатные части; об их преимуществах перед пехотой и даже конницей.
Вы услышите рассказ о доблести самокатных частей Русской армии и способности вести бои в различной обстановке, а также почему улица в Москве имеет название Самокатная.
Вы увидите на примере рядового Отдельной запасной Самокатной роты установленную форму, в которой сочетаются тактические свойства и элементы пехотной, кавалерийской формы и формы инженерных войск.
По теме:
Велосипедные войска, самокатчики или военные велосипедисты не шутка и не миф. Они стали реальностью в армиях многих стран Европы, например, в Бельгии, Германии, Франции, Италии, Великобритании и других уже более ста лет назад и остаются ею до сих пор.
Как только ни использовали велосипедистов: они быстро протягивали кабели связи, подвозили еду и боеприпасы, перевозили раненых, а также, будучи разведчиками и диверсантами, проникали врага.
По теме:
Велосипедные войска разных стран
Велосипедные войска, самокатчики или военные велосипедисты не шутка и не миф. Они стали реальностью в армиях многих стран Европы, например, в Бельгии, Германии, Франции, Италии, Великобритании и других уже более ста лет назад и остаются ею до сих пор.
Как только ни использовали велосипедистов: они быстро протягивали кабели связи, подвозили еду и боеприпасы, перевозили раненых, а также, будучи разведчиками и диверсантами, проникали врага.
Потом на велосипедах стала передвигаться пехота, и это имело ряд своих плюсов.
На байках можно уехать значительно дальше и быстрее, чем уйти пешком, к тому же производя при этом гораздо меньше шума.
Можно перевезти больше поклажи, не завися при этом от топлива и корма для лошадей.
Велочасти можно быстро перебросить с одного фланга на другой. Самокатчики были незаменимы при маневрировании войск и нанесении внезапных ударов.
В конце XIX века велосипедная езда входила в курс физической подготовки солдат Русской императорской армии.
В конце XIX века велосипедная езда входила в курс физической подготовки солдат Русской императорской армии.
В нашей стране вплоть до начала Первой мировой войны в армии использовались самокаты (велосипеды) хорошо всем нам известной фирмы Peugeot.
Они были складными, и их как рюкзак, на ремнях, можно было переносить за спиной.
Даже в Красной армии до Второй мировой войны использовали велосипеды.
А у кремлевской стены в Москве похоронены самокатчики, погибшие в 1917 году.
В английской армии XIX в. для быстрого перемещения пехоты использовали велосипеды на 12 человек, к которым крепилась тележка с боеприпасами.
Одной из самый известных операций последних лет с участием велосипедных войск стала высадка морской пехоты США около Могадишо в 1993 году.
В английской армии XIX в. для быстрого перемещения пехоты использовали велосипеды на 12 человек, к которым крепилась тележка с боеприпасами.
Одной из самый известных операций последних лет с участием велосипедных войск стала высадка морской пехоты США около Могадишо в 1993 году.
А модели задействованных в ней велосипедов рассекретили только через 20 лет.
Сейчас на вооружении воздушной пехоты ВС США находится складной велосипед с 24 скоростями «Montague Paratrooper», который раскладывается за полминуты и может транспортировать нагрузку весом до 227 килограммов.
Сейчас на вооружении воздушной пехоты ВС США находится складной велосипед с 24 скоростями «Montague Paratrooper», который раскладывается за полминуты и может транспортировать нагрузку весом до 227 килограммов.
Тактический горный складной десантный велосипед Montague Paratrooper
Модель Paratrooper, как автомат Калашникова, готов к любым нагрузкам и работает, как часы, даже в тяжелых условиях эксплуатации.
Изготовлен под контролем Управления перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США.
Верой и правдой служит десантникам военно-воздушных сил уже многие годы.
Оборудован 24мя скоростями, передней вилкой с амортизацией, механическими дисковыми тормозами и запатентованным багажником-подножкой RackStand для перевозки грузов.
Материал рамы: Алюминий
Тип тормозов: Дисковые
Вес, кг.: 14,5
Размер колес: 26"
Кол-во скоростей: 24
Время сборки, с.:10
Размер в сложенном виде: 91 x 71 x 30
Стоят эти чудо-колёса около 120000 руб.
Материал рамы: Алюминий
Тип тормозов: Дисковые
Вес, кг.: 14,5
Размер колес: 26"
Кол-во скоростей: 24
Время сборки, с.:10
Размер в сложенном виде: 91 x 71 x 30
Стоят эти чудо-колёса около 120000 руб.
В интернет-магазине «ВелоДрайв» нет велосипедов для спецназа, но у нас вы можете купить любые другие велосипеды, пройдя по ссылке.
Приключения английских велосипедистов в Сибири. Интересная находка.
Не занудное повествование о 1/9th (Cyclist) Battalion, The Hampshire Regiment (1/9 самокатный батальон Хэмпширского полка) в Новониколаевске и не только.
Фотографии из личной коллекции И.В. Ладыгина и из сети интернет. Видео разрешено для детей, поэтому отключаются комментарии... Британские войска в Сибири в годы Гражданской войны: https://smolbattle.ru/threads/%D0%9A%...
Велосипедные войска Вермахта, зачем они были нужны?
С самого начала 2 Мировой Войны Вермахт активно использовал велосипедные подразделения на всех направлениях.
Насколько они эффективны и зачем вообще были нужны?
Впервые велосипеды были использованы для военных целей во время Франко-Прусской войны в 1871 году - на них передвигались посыльные.
В годы 1 мировой войны производство военных велосипедов существенно выросло. Например, Русская армия насчитывала на тот момент уже 25 велосипедных рот, а численность британских велосипедных подразделений составляла 20 000 человек.
Велосипеды использовались для быстрой переброски войск, снабжения их провизией, эвакуации раненых и доставки важной корреспонденции.
Они настолько себя зарекомендовали, что после войны практически все армии мира имели велосипедные части.
К началу 2 МВ на вооружении Вермахта находились велосипеды Топе фарад (Truppenfahrrad), а в 42 году появился модернизированный Топе фарад М42. Усиленная рама, кронштейны для крепления оружия, большой багажник, ящик для патронов и гранат, осветительная фара с электропитанием от динамо или батареи - всё это делало велосипед очень удобным в использовании.
Кроме этих моделей немцы переделывали под военные нужды захваченные в Европе гражданские велосипеды. Только в Голландии было изъято более 2 млн. велосипедов.
Из истории автомобиля. Часть первая. Паровые и первые
Из истории автомобиля. Часть вторая. Мундир военный примеряя...
Из истории автомобиля. Часть третья. О колесах в прессе...
Из истории автомобиля. Часть четвертая. «Российское Автомобильное Общество» и другие
Из истории автомобиля. Часть пятая. Гонки, пробеги, экскурсии
Из истории автомобиля. Часть шестая. Российские автосалоны
Из истории автомобиля. Часть седьмая. На русских заводах русскими рабочими
Комментариев нет:
Отправить комментарий