Welbike — необычный мотоцикл Второй Мировой войны, состоял на вооружении у Британской разведывательно–диверсионной службы. Весил он всего 32 килограмма.
Односкоростной байк развивал скорость до пятидесяти километров в час. Без дозаправки мог проехать до 145 километров.
После войны военные уничтожили почти все оставшиеся мотоциклы, так как они считались небезопасными для использования на дорогах общего пользования в Великобритании, потому что были оснащены только задним тормозом и не было фары.
Дальше:
Welbike -один из самых необычных мотоциклов времен 2-ой Мировой войны
В начале 1950-х перековать мечи на орала пришлось и немецкому производителю самолетов Messerschmitt. Отец-основатель фирмы Вилли Мессершмитт с 1948 по 1950 год находился в тюрьме за сотрудничество с нацистским режимом, но после освобождения его восстановили в должности руководителя предприятия.
Новой продукцией завода стали кабинероллеры Messerschmitt KR175, автором которых являлся Фенд Флитцер — авиационный инженер и бывший офицер люфтваффе.
Еще в 1948 году Флитцер начал мелкосерийное производство одноместных Fend Flitzer 101, напоминавших кабину истребителя на трех колесах.
Мечтой была двухместная модель и массовый выпуск — это удалось осуществить только в сотрудничестве с фирмой Messerschmitt, но уже под именем самого Мессершмитта.
Фото: RM Auctions
Дальше:
Кабинероллеры Messerschmitt, спроектированные бывшим офицером люфтваффе
Бесконечная простота
Француз Габриэль Вуазен вошел в историю как один из пионеров авиации, создатель первых в мире аэропланов и самых необычных автомобилей, своим видом эти самые аэропланы напоминавших.
Автомобили он начал делать после Первой мировой войны и достиг в этом небывалых высот, создавая настоящие шедевры на колесах в стиле ар-деко.
Но в 1938 году компания La Societe des Automobiles Avions Voisin обанкротилась, выпустив свою последнюю модель Voisin C30 — тридцатую по счету.
Тридцать первый Voisin появился после значительного перерыва на салоне 1950 года, когда про самого Вуазена и думать забыли.
Дальше:
Бискутер от пионера авиации, создателя первых в мире аэропланов и самых необычных автомобилей
Двуликий Янус Клода Дорнье
После войны союзники запретили Германии заниматься производством самолетов, оставив без работы множество фирм, вынужденных искать новые направления своей деятельности.
Клод Дорнье, основатель и владелец Dornier Flugzeugwerke, решил заняться автомобилями, но дальше прототипа, разработанного его сыном, дело не продвинулось.
Сын Клаудиус явно вдохновлялся итальянской Isetta, но сделал все по-своему.
В результате получилась своеобразная двойная Isetta: пассажиры сидели спина к спине, мотор располагался по центру, двери были спереди и сзади.
Прототип нарекли Dornier Delta, а лицензию на его производство приобрела мотоциклетная фирма Zundapp.
Ее художники подретушировали внешний облик, убрав откровенное сходство с Isetta, и запустили модель в серию под именем Janus — в честь двуликого бога по имени Янус.
Дальше:
Zundapp Janus. Малобюджетные втомобили от Клода Дорнье
Дальше:
Reyonnah в обратной последовательности. Малобюджетные втомобили послевоенных лет
Дальше:
Крути педали. Малобюджетные автомобили эпохи кризиса
Дальше:
Гаишники, медведи... Отвёртка вместо антенны... Что видят дальнобойщики разных стран
Дальше:
Кактусы, кактусовая водка, текила, абсент, кокс в чемодане... Что видят дальнобойщики разных стран
Дальше:
Пробка на набережной Сены, мим Марсо, полицейский с горчичниками за парковку
Дальше:
Полный комплект стереотипов о Японии. Фудзи, навигаторы, автопилот, нинзя
Дальше:
Незамысловатый набор из бубна, лыж, собак, рыбы и остывающего чая...
Дальше:
Колеса Второй мировой войны
Дальше:
Самокатчики — вид военных подразделений войск Российской Империи.
Дальше:
Педали за отвагу
Дальше:
Овёс нынче дорог. Малобюджетные автомобили эпохи кризиса, будь он... (далее ненормативно)
Комментариев нет:
Отправить комментарий