вторник, 9 января 2024 г.

В 1885 году Бенц с женой Бертой Рингер построили автомобиль. Жена наматывала провод на катушку зажигания. Получалось не сразу


  1. Сейчас уже и представить невозможно, как всего век назад люди обходи­лись без автомобиля. Поездки, даже на короткие расстояния, отнимали массу времени. Не спасала и железная дорога, ведь она доставляла человека в некий промежуточный пункт — на станцию, от которой подчас до места назначения были сотни километров.

    И вот в 80-х годах XIX века проблема механического передвижения по обычным, а не железным дорогам была наконец-то решена. Родился авто­мобиль. Первыми запатентованными аппаратами подобного рода оказались экипажи Готлиба Даймлера и Карла Бенца.

     

     



     Карл Бенц и его жена Берта 

     

     Патент Карла Бенца… В 1885 году Бенц с женой Бертой Рингер построили автомобиль. Жена наматывала провод на катушку зажигания. Получалось не сразу.

     

    Патентованная моторизованная коляска Бенца. "На замену лошадям" - такими словами Бенца ознаменовался первый в истории автомобиль, работавший тогда на одноцилиндровом моторе и отдающем дань велосипедному колесу.

     

     Но это отнюдь не означает, что эти господа лучше всех справились с задачей. Просто с немецкой педантично­стью они смогли быстрее других изобретателей оформить патенты на свои машины, что и принесло им славу первых.

     

    Готлиб Даймлер со своей второй женой Линой, 1893 год.

     

    Первая модель Готлиба Даймлера 1886 года — попытка использования конного экипажа в качестве силового агрегата. Основные механические детали еще очень примитивны, но одноцилиндровый двигатель — прообраз современных автомобильных двигателей.

     

    По чести сказать, на звание первоизобретателя автомобиля претендует более ста человек во многих странах мира. Уже сам этот факт говорит о том, что человечество созрело для нового средства передвижения как в интеллек­туальном, так и в техническом отношении. Автомобиль стал еще одним шагом по пути технического прогресса. Своим появлением самодвигатель (так в пе­реводе на русский звучит название механических экипажей) обязан многим поколениям инженеров и механиков, которые изобретали различные узлы и агрегаты, подчас не думая о том, где они смогут применяться.

    Дальше: Из истории автомобиля. Часть первая. Паровые и первые









  2. Из истории автомобиля. Часть вторая. Мундир военный примеряя...






     

  3. Из истории автомобиля. Часть третья. О колесах в прессе...

     








  4. Из истории автомобиля. Часть четвертая. «Российское Автомобильное Общество» и другие

     








  5. Из истории автомобиля. Часть пятая. Гонки, пробеги, экскурсии

     

  6. Из истории автомобиля. Часть шестая. Российские автосалоны


     






  7. Из истории автомобиля. Часть седьмая. На русских заводах русскими рабочими

     









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Pinterest

Авто-мото новости

Популярные материалы

OK-timeline