Bugatti Veyron 16.4, страна: Франция, цена: 1 000 000 евро (ок. 1 300 000 долларов), двигатель: 1001 л.с. 16 цилиндров, в 2005 году в рейтинге отсутствовал.
Серийный выпуск Bugatti Veyron начался в сентябре 2005 года, после того, как в апреле испытательный экземпляр установил рекорд скорости для серийных шоссейных машин, превысив 400 км/час. Позже в 2010 году форсированная версия Super Sport с отключенным ограничителем установила новый скоростной рекорд, показав в двух заездах среднюю скорость 431 км/час.
Такой долгий срок разработки и запуска спорткара в серию связан с трудностями, которых еще не преодолевали автомобильные конструкторы. Ни у кого в мире не было опыта строительства тысячесильных двигателей, топливных насосов для скоростной перекачки бензина, систем охлаждения, коробок передач для крутящих моментов такой силы. Проблемой стали и шины, способные работать на скоростях в 400 км/час (даже болиды «Формулы 1» ездят медленнее). Только замена главного инженера смогла сдвинуть остановившийся проект с «мертвой точки». В 2003 году группа «Фольксваген» поручила эту роль Вольфгангу Шрайберу (сейчас руководит производством «Бентли»), который довел разработку до конца.
Экстерьер, ставший образцом автомобильной моды
Экстерьер рекордсмена по скорости и стоимости на несколько лет стал образцом для дизайнеров дорогих спорткаров. Во многих моделях были использованы идеи выпуклых колесных арок, ниспадающей крыши купе, пологого капота, наклоненного лобового стекла.
Страсти бушуют: как в Латвии чуть не запретили большую часть автопарка страны Налоги на авто могут повысить так, что машины смогут себе позволить только богачи, это станет привилегией богатых и фатальным бременем для остальных латвийцев Дальше » | |||
Медведь на капоте В Кременчуг производственную линейку тяжелых трехосных грузовиков привезли с Ярославского автомобильного завода, история которого уходит в дореволюционный 1916 год. Тогда промышленник Владимир Александрович Лебедев открыл один из первых в России автомобильных заводов, нацеленный на удовлетворение оборонных заказов. Планировали выпускать полуторки английской марки «Кросслей», но все карты смешалаДальше » | |||
Авто-мото. Общедоступная группа
| |||
Из истории Риги. Рижский ретро-трамвай Дальше » | |||
Из истории Риги. Этот вагон получил название РВЗ-50 Дальше » | |||
Из истории Риги. Не дошел до серии Дальше » | |||
Из истории Риги. Трамвайный вагон "МТВ-82"
| |||
С учетом недостатков вагона РВЗ-51 в 1955 году Рижский вагоностроительный завод выпустил опытную партию из 10 вагонов РВЗ-5 Дальше » | |||
Мотоцикл латвийского производства "Pandera" до сих пор на ходу!
| |||
Гонки на Антилопах ГнуБольшие гонки. Как это было. Автогонки, появившись ещё в XIX веке, но с развитием техники гонки приобретали всё больший интерес не только у участников соревнований и зрителей -а также у богатых энтузиастов любящих прогресс и новые технологии. Таким образом, уже с самого начала XX века автогонки прочно завоевывали свое место в мире. в подборке представлены фотографии участников автогонок начала 20 века Ну а началось все в конце 1893 года (19 декабря) издатель парижской газеты «Le Petit Journal» Пьер Жиффар объявил о проведении первой автомобильной гонки (до этого, в 1887 году, прошёл конкурс «колясок, передвигающихся без посторонней помощи» с одним единственным участником). Её старт был назначен на 22 июля 1894 года. Участвующие «безлошадные экипажи» должны были преодолеть дистанцию в 126 км от Парижа до Руана менее чем за Дальше » | |||
ДТП. Подборка на видеорегистратор за 31.01.2020 Январь 2020 Дальше » | |||
Новая подборка ДТП и аварий от канала «Дорожные войны!» за 13.02.2020. Предупреждаем о том, что содержимое данного видео является субъективным мнением авторов, а так же сообщения и комментарии в некоторых случаях могут содержать ложную информацию, когда автор не разобрался полностью в ситуации. Дальше » | |||
Новая подборка ДТП и аварий от канала «Дорожные войны!» за 8.02.2020. Предупреждаем о том, что содержимое данного видео является субъективным мнением авторов, а так же сообщения и комментарии в некоторых случаях могут содержать ложную информацию, когда автор не разобрался полностью в ситуации. Дальше » | |||
АВАРИИ ГРУЗОВИКОВ - ПОДБОРКА ЖЕСТИ ИЗ АРХИВА ЭВАКУАТОРЩИКА 2020 - TRUCK ACCIDENTS / CRASH TRACKS Видео предоставил водитель грузового эвакуатора из своего архива. Некоторые снимали его коллеги. Большинство он сам. ДТП ГРУЗОВИКОВ ВСЕМ РОВНЫХ И БЕЗОПАСНЫХ ДОРОГ! УДАЧИ КАЖДОМУ!Дальше » | |||
История РАФа
| |||
Мопеды "Рига" - История серийных мопедов "Рига" Spriditis Производство мопедов на заводе «Саркана Звайгзне» (г. Рига) стартовало в 1958 году. Опыт оказался не совсем удачным. Это были мопеды "Спиридитис" (Spiriditis) с двигателем объемом 60 куб.см. по лицензии "Ява". Первый блин оказался комом, конструкторы "Саркана Звайгзне" отправились на чешский завод Jawa для детального ознакомления с производством малокубатурной мототехники. Дальше » | |||
Безопасность, военное дело Легендарное оружие Легендарное оружие. СКС-45 (ВПО-927) Пистолет Калашникова Новейшее Легендарное оружие России 2015 Легендарное оружие. Винтовка Мосина обр. 1891/30 г. (ВПО-923) Легендарное Оружие. РПК (ВПО-926)Дальше » | |||
Прадедушка рижского автобуса 13.01.2015 // Фото: www.rigacv.lv В приложении к газете «Ригаше Цейтунг» 1 марта 1852 г. появилось сенсационное объявление: “в первых числах текущего месяца начнут с разрешения начальства свои регулярные поездки два омнибусных вагона”. Из этого объявления рижане узнали, что отправительной станцией для омнибуса явится “двинский рынок, неподалеку от моста”, а доезжать они будут до “начала шоссе на Санкт-Петербургском форштадте” (т.е. где теперь высится новая Гертрудинская церковь), причем стоимость проезда пассажирам туда или обратно устанавливается в “10 коп. серебром”. Через неделю, в пятницу 7 марта, перед обедом оба обещанных вагона оказались выставленными для публичного обозрения на Купеческой улице, перед зданием ратуши. По рассказу очевидца, к полудню Купеческая улица и впадающие в нее все улицы и переулки были запружены любопытными, внимательно рассматривавшими две необычной величины новые кареты, рассчитанные на 11 сидячих мест.По рассказу современника,Дальше » | |||
Требуются водители Кликните в меню «Категория водителя» нужную категорию и читайте объявления с вакансиямиДальше » | |||
Почему мы предпочитаем двигатели на углеводородах, а не на воде?
| |||
Продаются грузовики Дальше » | |||
Мопеды "Рига" - История серийных мопедов "Рига" Производство мопедов на заводе «Саркана Звайгзне» (г. Рига) стартовало в 1958 году. Опыт оказался не совсем удачным. Это были мопеды "Спиридитис" (Spiriditis) с двигателем объемом 60 куб.см. по лицензии "Ява". Первый блин оказался комом, конструкторы "Саркана Звайгзне" отправились на чешский завод Jawa для детального ознакомления с производством малокубатурной мототехники. Дальше » | |||
Мотор и педали. Вот как был устроен мопед «Рига-1». В начале нашего века двигатели внутреннего сгорания были еще малонадежными. Поэтому многие фирмы снабжали мотоциклы дополнительным педальным приводом. Пожалуй, наиболее удачным таким экипажем в 30-х гг. стал немецкий «Квик» с движком всего 98 см3. На многих заводах после Второй мировой войны продолжали строить подобные машины; например, на Киевском мотозаводеДальше » | |||
Ссылки на интересные публикации Прости, оружие! Как показывает исторический опыт, большинство законов об оружии разрабатывалось именно тогда, когда государству требовалось не вооружить своих граждан, а наоборот, ограничить доступность ружей и пистолетов. Дискуссия о праве на владение и ношение огнестрельного оружия — одна из самых жарких в современном обществе и одновременно одна из самых бесплодных. Как и в случае с проблемой смертной казни, аргументы сторон хорошо известны, а вероятность нахождения общего языка практически нулевая. Главная проблема, возникающая в связи с вопросом, разрешать или не разрешать свободное владение оружием, состоит в том, как это повлияет на общий уровень преступности. Плохо, говорят противники свободной продажи оружия. У каждого преступника будет ствол, и убийств станет больше. У преступников и так уже есть огнестрельное оружие, возражают их оппоненты. Зато если оружие есть у потенциальной жертвы, то преступник сто раз задумается, прежде чем напасть. Но резко возрастет смертность от огнестрельного оружия при бытовых разборках, заявляют первые. И где гарантия, что пьяный сосед не пристрелит вас, вашу жену или ребенка?Большинство убийств на бытовой почве происходит с применением кухонных ножей либо тяжелых бытовых предметов вроде ножек от стула, возражают вторые. И так далее до бесконечности. При этом и те и другие ссылаются на статистику, а также на вторую поправку к конституции США, гарантирующую право на свободное хранение и ношение оружия. Обострение дискуссии Дальше » | |||
АВАРИИ И КРУШЕНИЯ ГРУЗОВИКОВ ФЕЙЛЫ ДТП ДАЛЬНОБОЙЩИКИ |
Комментариев нет:
Отправить комментарий